МАОУ "Корсаковская СОШ"
Корсаково
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Текст заголовка

    История Древнего мира

    Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. / Под ред. Искендерова А. А.

    История Древнего мира

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник

    Данный учебник предназначен для учащихся 5 класса основной школы. Учебник написан с позиции цивилизованного подхода. Он повествует о первых людях на Земле, возникновении и истории древнейших цивилизаций Египта, Передней Азии, Индии, Китая, Греции и Рима. Большое внимание уделяется проблеме взаимоотношений и взаимовлияний древних цивилизаций. Этот учебник дает возможность узнать много нового, интересного и увлекательного о жизни, обычаях и культуре древних народов.

            Учебник полностью соответствует  Федеральным государственным образовательным стандартам, учебным программам по курсу Всемирной истории, входит в Федеральный перечень учебников РФ.

            Содержание направлено на формирование умений и компетентностей, предусмотренных стандартом и современными целями образования.

            Структура учебника прозрачна, авторы во вступлении объясняют, почему они выбрали именно эту, а не какую-нибудь другую структуру, что позволяет учителю и ученику получить ясное представление о том, «что, почему и как они будут изучать». ( С.6. Откуда мы знаем, как жили наши предки).

            Данный учебник является моноконцептуальным. Авторы излагают и интерпретируют исторические факты в едином русле давно сложившихся историографических традиций, при этом делают это очень корректно, не навязывая своего мнения, как единственно верного.

            Структура и содержание учебника определяет круг новых обязанностей для учителя и ученика. Так учитель должен научить ученика способам работы с разными источниками, картами, иллюстрациями. Он помогает ученику  осознать  его самобытность и вместе с тем успешно  интегрироваться в общество с его богатейшими и разнообразными культурно- историческими традициями.

            Учебник  Истории Древнего мира, его содержание  не дает окончательных ответов, а наоборот, открывает школьнику путь для новых вопросов и дальнейшего творческого исследования заинтересовавших его вопросов.

            Учебник, интересен и ценен отсутствием фактических ошибок, корректностью с точки зрения представлений базовой науки.

            Соблюдение преемственности, учет  возрастных особенностей школьника - еще одна положительная составляющая данного учебника. Всё содержание учебника построено логично и ясно, последовательность тем обоснованна. Содержание тесно связано с жизнью ребенка и другими предметами, изложение живое и увлекательное, присутствуют межпредметные связи и сведения из истории науки.


     Документы

    Документы не выбраны


     Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике